Hello to everyone on this forum, Dont really have much to talk about but i'll try to make the best of it.
My name is Ivan I live in California and im am currently 16 years old I like to go out to the mall and buy things like going out with friends. I started playing Runescape when I was in 7th class in 2007, was a friend talking about it when we were getting lunch and I decied to try it out. Since then, I guess I'm addicted to the game. I've never pked before until I joined this clan 5 March 2009 he was a good experience for me, and I met many wonderful people, such as Connor, Jimmy, Tyler, Cliff. But yes, the supernatural FTW: D
Привет всем на этом форуме, действительно не имеют много говорить о, но я постараюсь сделать лучшее из этого. Меня зовут Иван я живу в Калифорнии, и им я в настоящее время 16 лет, я хотел бы выйти в магазин и купить вещи, как прогулки с друзьями. Я начал играть в Runescape когда я был в седьмом классе в 2007 году, был другом говорить об этом, когда мы получали обед, и я decied попробовать его. С тех пор, я думаю, я пристрастился к игре. Я никогда не pked до пока я вступил в эту клана 5 марта 2009 он был хороший опыт для меня, и я встретил много замечательных людей, таких, как Коннор, Джимми, Тайлер, Клифф. Но да, сверхъестественное!
Hei til alle på dette forumet, ikke virkelig har mye å snakke om, men jeg skal prøve å gjøre det beste ut av det. Mitt navn er Ivan Jeg bor i California og im er for tiden 16 år gammel Jeg liker å gå ut til kjøpesenteret og kjøpe ting som å gå ut med venner. Jeg begynte å spille Runescape da jeg var i syvende klasse i 2007, var en venn snakket om det da vi begynte å bli lunsj og jeg decied å prøve det ut. Siden da, tror jeg jeg er avhengige av spillet. Jeg har aldri pked før til jeg ble med denne klanen 5 mars 2009 det var en god opplevelse for meg, og jeg møtte mange fantastiske mennesker, som Connor, Jimmy, Tyler, Cliff. Men ja, det overnaturlige.